На возвышенной платформе девяти веков возня, плановость и размазня, годовые кольца пня,- дух захватит у меня. Разговор пойдет о форме. Как ужились бок о бок в общегородском початке занебесный коробок, приснопамятно-печатный пряник - маленький домок и, не низок - не высок, совершенно непечатный (домоседам невдомек!) терем-терем-теремок? Никакой не архитектор закордонною рукой бросил розовую церковь рядом с черною избой. Ну так кем же, кем же, кем на посмешище оставлен лупоглазый манекен в обществе стыдливых ставней? По какой такой системе эти - с теми, эти - с теми? На семи твоих холмах содержательны курьезы: хохот - слезы, хохот - слезы,- доморощенный размах. Кто-то юный и чудной на семи холмах резвился, вышибал у бочек дно. (У имперьи заодно с тем же полуночным свистом). Так он строил. Так он жил. Без опекунов и бабок вышел в люди. Отложил груду коробков и бабок. На возвышенной платформе сердце встанет у меня: ведь, не забывая корня, я иду к такой же форме,- значит, корм идет в коня! 1968